Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Каталог фирм
Кадровые агентства
Учебные центры
Организация конференций
Вход для пользователей:
Регистрация

Добавить в избранное
Версия для печати
Корпоратив под ключ

Тут надо сразу приготовиться: охотников получить легкие деньги в этом сегменте рынка предостаточно, новорожденных компаний, среди которых есть пустышки или агентства-посредники, просто масса. Основной принцип, эксплуатируемый последними, - дешевизна услуг. Нередко за организацию мероприятия может взяться ведущий или артист, имеющий большой опыт работы на различного рода корпоративах. Однако попытка таким образом сэкономить на практике оборачивается риском срыва всего мероприятия, так как, взявшись сразу за несколько дел, в числе которых и несвойственные, в случае возникновения действия неких непреодолимых сил, такой организатор не сможет удержать в руках все нити процесса. Тут в пору вспомнить народную мудрость о двух зайцах. Минусом для поручения подобного ответственного дела «полупрофессионалу» будет и то, что он может оказаться недостаточно сведущим в юридических нюансах заключения договоров аренды помещений или спецоборудования. Все просто: каждый должен заниматься своим делом.

Обращение к мастерам на все руки, которые кроме основного профиля предлагают еще и организацию корпоративных мероприятий, не всегда можно назвать оправданным. Чаще всего туристические или рекрутинговые агентства, в числе услуг которых значится и организация бизнес-мероприятий, сами заниматься процессом подготовки и проведения не будут, а попросту передадут заказ третьей стороне. Если минуть посредника, можно уменьшить расходную часть бюджета и заручиться гарантиями повышенной прочности напрямую у исполнителя заказа.

Понятие «праздник под ключ» рождено значительно выросшей конкуренцией среди агентств, предоставляющих услуги по организации праздничных и сугубо деловых корпоративных мероприятий. Агентства, предлагающие полный комплекс услуг, избавляют заказчика от необходимости привлечения к организации праздника нескольких исполнителей, которые будут делить ответственность между собой. Однако такие организаторы предпочитают ограничиваться узким профилем – заниматься только корпоративными праздниками или, к примеру, свадьбами. Так что мультиформатные агентства, предлагающие мероприятия на любой вкус, должны рождать подозрение в душе заказчика – либо в жертву универсальности будет принесено качество, либо заказчик получит ненадежного исполнителя.

Полагаться целиком и полностью на профессионализм специалистов по бизнес-мероприятиям все же не стоит, да и хороший организатор будет решать ряд вопросов с заказчиком и довольно часто обращаться к нему за консультациями. К примеру, заказчику не удастся избежать принятия решения по выбору площадки для планируемого корпоратива. Ему нужно сразу подготовить ряд требований к помещению, потому что в случае неудачного выбора в нем не удастся установить декорации или необходимое оборудование.

Место под софитом

Выбирая место проведения мероприятия, нужно рассматривать всю массу вариантов, будь то специально подготовленные для корпоративных мероприятий площадки, так и такие, которые при необходимости смогут выступить в этой роли.

Первый фактор, на который нужно сразу обратить внимание, – вместительность помещения, и при этом не следует забывать, что в нем легко должны расположиться декорации, обслуживающий персонал, технические службы, различное оборудование и другое.

При обсуждении вопросов, связанных с арендой помещения, следует уточнить, не запланированы ли на этой площадке на указанную дату другие мероприятия, способные при неблагоприятном стечении обстоятельств помешать проведению праздника. Слишком плотный график должен настораживать – помещение должно быть должным образом подготовлено к проведению очередного мероприятия, а если пауза минимальна, то стоит возникнуть даже небольшому сбою, и ваш праздник окажется под угрозой срыва.

Дополнительные расходы может повлечь и сама подготовка помещения, если в нем понадобится переставить или же полностью вынести имеющуюся мебель. Этот вопрос требует обязательного уточнения. С арендодателем следует обсудить и вопрос шума, который может возникнуть по ходу проведения праздника. Нередко участникам праздника приходится сдерживать свои эмоции или желания по поводу громкости музыки.

Нелишним будет поинтересоваться, не будет ли в придачу к помещению предложено оборудование, которое может быть востребовано при проведении праздника. Это может быть свет, звук или экраны и проекторы. Возможно, аренда этого оборудования у владельца помещения обойдется немного дешевле, чем у третьей стороны.

А теперь главное. Изучая площадку, нельзя обойти вниманием туалетные комнаты, а именно: их состояние и пропускную способность. Очередь к туалету рождает не лучшее впечатление от организации мероприятия и раздражение и недовольство у гостей. Не менее важно и наличие вблизи места проведения праздника хорошей, с достаточной вместительностью автостоянки.

рейтинг: 0

Отзывы:
Ronald 25.11.2014
THX that's a great answre! http://azyjfilqhwj.com [url=http://wwxdjfkmblr.com]wwxdjfkmblr[/url] [link=http://hzprjpzl.com]hzprjpzl[/link]
комментировать
Anisacherrybelle 25.11.2014
What's it take to become a sublime <a href="http://drkhswgpybp.com">exponuder</a> of prose like yourself?
комментировать
Kaley 23.11.2014
What liriabteng knowledge. Give me liberty or give me death. http://hiueyzvlzya.com [url=http://nsejbabe.com]nsejbabe[/url] [link=http://uqqitfc.com]uqqitfc[/link]
комментировать
Ranieta 21.11.2014
<a href="http://rhxjoc.com">Suinrisrpgly</a> well-written and informative for a free online article.
комментировать
Herati 20.11.2014
Is that really all there is to it because that'd be flstbergaabing.
комментировать

Посмотреть все сообщения
Новости по теме
Форум "Экономический кризис как стимул к развитию сферы HR" 23 марта 2009 г. (г. Пермь)
Участие в форуме предоставит возможность каждому участнику найти новые стратегии, методы, способы и деловые модели для решения задач в сфере управления персоналом в современных условиях.
далее
Межрегиональный конкурс "Профессионалы HR-2008"
«Профессионалы HR-2008» - это конкурс для компаний, которые в 2008 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, нашли новые эффективные решения для поставленных задач в сфере управления персоналом, смогли обобщить и проанализировать накопленный опыт, наметить планы дальнейшего успешного продвижения в сфере управления человеческими ресурсами.
далее
Эксперты: Вторая волна массовых сокращений в Петербурге придется на весну 2009г.
Вторая волна массовых сокращений в Санкт-Петербурге придется на весну 2009г. Такое мнение РБК высказала директор петербургского представительства HeadHunter Юлия Сахарова.
далее
 
Экономный дресс-код
В нескольких странах Юго-Восточной Азии правительства разрешили в жаркий сезон освободить служащих от обязанности появляться на работе в строгой паре и при галстуке. Объясняются эти послабления заботой не о людях, а об экономии электричества: можешь приходить в рубашке с короткими рукавами, только лишний раз не включай кондиционер.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".