Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Каталог фирм
Кадровые агентства
Учебные центры
Организация конференций
Вход для пользователей:
Регистрация

Добавить в избранное
Версия для печати
Особенности национального корпоратива

Смена взглядов крупных компаний на суть корпоративных мероприятий заставила фирмы, занимающиеся организацией праздников, экстренно расширять поле деятельности и заниматься поиском клиента нового типа. И он не замедлил появиться в лице компаний с числом сотрудников до сотни человек и оборотом около 10 млн. долларов. Как отмечают в профильных агентствах, компании описанного типа постепенно становятся основными потребителями услуги, предъявляют высокие требования к качеству организации мероприятий, их концептуальной новизне и неординарности.

Нередко модные форматы проведения корпоративных вечеринок диктуют даже не богатые компании, а отдельные люди, в частности, первые лица государства. В последние годы все больше внимания уделяется планам встречи Нового года Президентом России, и нередко оригинальная идея, к примеру, вечеринки не на обычном теплоходе, а на авианосце будоражит уставшие от рабочей обыденности головы. Заполучить же как площадку для праздника мощный боевой корабль, сегодня, будет немного проблематично, потому что эти боевые единицы военные предпочитают использовать по назначению. Расстраиваться не стоит: фантазия специалистов по корпоративам безгранична, и при обращении в достойное агентство можно получить на выбор сценарии проведения праздника, потешащие самое необъятное и чуткое к прекрасному самолюбие.

Обычно больше всего хлопот агентствам доставляют крупные заказчики корпоративных развлечений, и выражается это не в капризах и сверхтребованиях. В больших компаниях с множеством подразделений, отделов и филиалов редко бывает однородность в музыкальных пристрастиях. Формат праздника для разных подразделений не всегда может быть один и тот же, потому что не все праздники оплачиваются из кармана самой компании, а иногда спонсируются самими сотрудниками. Один из крупнейших отечественных операторов связи никогда не проводит общие корпоративы для всего штата сотрудников, журналистов и партнеров. Оно и понятно – понадобится стадион, чтобы только разместить такое количество людей.

В некоторых крупных торговых сетях решение о проведении праздника и его формате принимает каждый отельный магазин, а головной офис радует сотрудников новогодними подарками, поздравлениям и не больше.

Чаще всего крупные нефтегазовые и другие компании по одному случаю организовывают сразу несколько корпоративных мероприятий. Каждое из них ориентировано на определенный контингент, будь то рядовые сотрудники, руководящая верхушка, журналисты или партнеры. Обычно на таких праздниках присутствуют около 200 человек.

Однако не все компании поручают организацию корпоративных праздников сторонним специалистам, некоторые представители крупного бизнеса считают подобные траты излишними и неразумными. Причиной такого отношения называются чрезмерно высокие расценки на услуги не самого высокого пошиба. Именно так объясняет свою позицию крупная компания-производитель пищевых продуктов, на корпоративах которой чаще присутствует ограниченный круг из числа руководства самой компании и фирм-партнеров, журналистов из крупных изданий и известных аналитиков. Сами же корпоративные мероприятия готовятся без участия сторонних специалистов, но при этом присутствовавшие на них не высказывают неудовольствия от скуки и однообразия.

Попытки организовать широкомасштабные корпоративные праздники все же иногда случаются. Инициаторами таких мега-проектов часто являются крупные торговые сети, стремящиеся таким образом поощрить своих лучших сотрудников. В этих случаях арендуются концертные залы, крупные клубы. Минимизация расходов в этих случаях происходит только за счет отказа от услуг агентств, в остальном компании не экономят: организовывают вечеринки в тропическом стиле с песком, пальмами и живыми обезьянами. Нередко основным форматом праздника становятся концерты наподобие вручения премии «Золотой граммофон» или «Фабрика звезд», где главными действующие лица не приглашенные звезды эстрады, а топ-менеджеры или рядовые сотрудники. И это вовсе не напоминало пение под караоке: в одном из случаев, к примеру, участники концерта в течение нескольких месяцев готовились к празднику, записывая фонограммы и репетируя выступление. В одной из компаний новогодний вечер был организован в стиле фильма «Карнавальная ночь», а выступления звезд современной эстрады чередовались с пением сотрудников компании. И в этот раз обошлись без затрат на услуги стороннего агентства, но музыкальные и танцевальные самодеятельные номера готовились под руководством приглашенных профессионалов.

рейтинг: 0

Отзывы:
Maryy 25.11.2014
With the bases loaded you struck us out with that anwrse! http://wpziagfddvy.com [url=http://bmbokieewyt.com]bmbokieewyt[/url] [link=http://lnedegxdeyq.com]lnedegxdeyq[/link]
комментировать
Rohitnarukag 23.11.2014
I'm so glad that the <a href="http://smypku.com">innteret</a> allows free info like this!
комментировать
Veanna 23.11.2014
Walking in the prscneee of giants here. Cool thinking all around! http://blujforu.com [url=http://wjxrqz.com]wjxrqz[/url] [link=http://vhksukzgw.com]vhksukzgw[/link]
комментировать
Prianca 21.11.2014
AKAIK <a href="http://moluui.com">yovu'e</a> got the answer in one!
комментировать
Mariko 19.11.2014
Furrealz? That's mavuolersly good to know.
комментировать

Новости по теме
Форум "Экономический кризис как стимул к развитию сферы HR" 23 марта 2009 г. (г. Пермь)
Участие в форуме предоставит возможность каждому участнику найти новые стратегии, методы, способы и деловые модели для решения задач в сфере управления персоналом в современных условиях.
далее
Межрегиональный конкурс "Профессионалы HR-2008"
«Профессионалы HR-2008» - это конкурс для компаний, которые в 2008 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, нашли новые эффективные решения для поставленных задач в сфере управления персоналом, смогли обобщить и проанализировать накопленный опыт, наметить планы дальнейшего успешного продвижения в сфере управления человеческими ресурсами.
далее
Эксперты: Вторая волна массовых сокращений в Петербурге придется на весну 2009г.
Вторая волна массовых сокращений в Санкт-Петербурге придется на весну 2009г. Такое мнение РБК высказала директор петербургского представительства HeadHunter Юлия Сахарова.
далее
 
Мягкие и агрессивные
Оказывается, секрет успешных деловых переговоров как для мужчин, так и для женщин, лежит в сохраниении традиционных гендерных качеств представителей обоих олов. Деловые леди смогут убедить бизнес-партнера и повлиять на ход переговоров в том случае, если будут мягкими, женственными и эмоциональными. Также и с мужчинами - на важных встречах им никак не помешает их природная агрессивность и настойчивость.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".