Главная Статьи Новости Реклама О портале
Статьи
Каталог фирм
Кадровые агентства
Учебные центры
Организация конференций
Вход для пользователей:
Регистрация

Добавить в избранное
Версия для печати
Будь в форме!

Под дресс-кодом понимается стиль одежды, который принят у вас на работе. От него в значительной мере зависит имидж всей организации. Зарубежные компании предпочитают прописывать особенности своего дресс-кода в уставе, иногда – в трудовых контрактах, составляемых при приеме на работу новых сотрудников. Внешний вид также может регулироваться и внутренними приказами вышестоящего начальства. Во многих компаниях строгий вид одежды принят с понедельника о четверг, а вот в пятницу можно слегка расслабиться и прийти на работу в произвольном стиле (конечно, тут также существуют ограничения, но не настолько суровые).

Обычно стили одежды делят на два типа: формальный или неформальный. Чаще всего формальный стиль используется сотрудниками, которые представляют свою компанию во внешней среде делового общения: договариваются с клиентами, устраивают различные презентации, общаются с партнерами.

Платье для бизнес-леди

Каждой женщине необходимо иметь в своем гардеробе несколько пар костюмов, у которых юбка не слишком узкая или короткая. Такие костюмы достаточно легко представить в неформальном виде с помощью украшений или аксессуаров (к примеру, при подготовке к предстоящей вечеринке). К комплекту костюма могут входить юбки или брюки, майки, блузки и тонкие свитера. Универсальным видом одежды считается белая блузка в сочетании с темным костюмом. Обувь старайтесь выбирать на невысоком каблуке, у которой мыс обязательно закрыт. Старайтесь поддерживать внешний вид обуви в идеальном состоянии. Кроме того, бизнес-леди должна приходить на работу в чулках или колготках даже в жару.

Даже если вы общаетесь с коллегами в неформальной обстановке, все же следует придерживаться более сдержанного стиля в одежде, стараясь не слишком выделяться. К примеру, вы можете надеть брюки и блузку, платье, добавив некоторые аксессуары. Но все же туфли обязательно должны иметь закрытый мыс. Макияж можно наложить чуть более яркий, чем обычно, однако надо помнить, что умеренность должна быть во всем.

Сильная половина

Обычно у мужчины должно быть минимум три костюма разных цветов (светлый, темно-синий, черный или серый). А вот рубашки и галстуки должны меняться каждый день. Не рекомендуется в офис надевать галстук-бабочку, ведь это элемент одежды, который больше подходит для торжественных приемов. Ремень должен быть одного цвета с обувью (чаще всего черный). Если в офисе установлен не очень строгий дресс-код, то вы вполне можете позволить себе надеть с брюками джемпер темного цвета. Старайтесь подбирать носки в тон к костюму, причем их длина должна быть достаточной, чтобы прикрывать мужскую ногу, когда он садится. Облик делового мужчины можно дополнить качественным кожаным портфелем.

Одежду неформального стиля обычно надевают по пятницам или на корпоративные вечеринки и праздники. В этих случаях представители сильного пола вполне могут отказаться от галстука, надеть рубашку без пиджака или же менее строгий костюм. Разрешается носить и рубашку-поло.

Табу для офисного клерка

  • кроссовки;
  • футболки;
  • джинсы;
  • шорты;
  • яркие блузки;
  • короткие платья или мини-юбки;
  • нанесение яркого макияжа.
рейтинг: 0

Отзывы:
hdspjfyl 15.03.2012
hDGh5F , [url=http://pwlndkznvann.com/]pwlndkznvann[/url], [link=http://mmdwdlwjjemc.com/]mmdwdlwjjemc[/link], http://putngmnzbcxu.com/
комментировать
xpnahux 10.03.2012
DwfxsJ , [url=http://tmhcesihcmiu.com/]tmhcesihcmiu[/url], [link=http://vodtveybnqci.com/]vodtveybnqci[/link], http://ckaxndnohpdu.com/
комментировать
tqnswxi 09.03.2012
JTHlDL <a href="http://whznofggcrxy.com/">whznofggcrxy</a>
комментировать
tqnswxi 09.03.2012
JTHlDL <a href="http://whznofggcrxy.com/">whznofggcrxy</a>
комментировать
Gareth 02.03.2012
Heck of a job there, it absoultley helps me out.
комментировать

Новости по теме
Форум "Экономический кризис как стимул к развитию сферы HR" 23 марта 2009 г. (г. Пермь)
Участие в форуме предоставит возможность каждому участнику найти новые стратегии, методы, способы и деловые модели для решения задач в сфере управления персоналом в современных условиях.
далее
Межрегиональный конкурс "Профессионалы HR-2008"
«Профессионалы HR-2008» - это конкурс для компаний, которые в 2008 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, нашли новые эффективные решения для поставленных задач в сфере управления персоналом, смогли обобщить и проанализировать накопленный опыт, наметить планы дальнейшего успешного продвижения в сфере управления человеческими ресурсами.
далее
Эксперты: Вторая волна массовых сокращений в Петербурге придется на весну 2009г.
Вторая волна массовых сокращений в Санкт-Петербурге придется на весну 2009г. Такое мнение РБК высказала директор петербургского представительства HeadHunter Юлия Сахарова.
далее
 
Практичный отпуск
Очень долго от работы отдыхают жители Германии – здесь одни из самых длительных отпусков, самый короткий рабочий день, и больше всего праздничных дней в календаре. Отпуск жителей ФРГ длится на протяжении тридцати рабочих дней. Если возраст работника перевалил за сорок, каникулы увеличиваются еще на один день, а еще через десять лет отпуск составит тридцать два рабочих дня. Больше всего практичные немцы любят объединять чередующиеся праздники с оставшимися от отпуска днями – и таким образом устраивать себе полноценный отдых.
 
© 2007 «Все для офиса» Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме запрещено без разрешения владельцев авторских прав.
Создание сайта - компания "Adlabs".